Отчет о рыбалке от Ledi D из Москва

Отчет по рыбалке. Были с 20.06 по 02.07.16

Заранее забронировали места на базе «Ахтубаза» на 2 недели отдыха с питанием. Как только закончился запрет на ловлю рыбы, мы с мужем отправились на рыбалку. Выехали на автомобиле рано утром из Москвы. Путь наш лежал с остановкой на ночлег в Волгограде. Дорога, принципе, стала лучше, нас не трясло и не приходилось объезжать ямы. Хочется отметить Тамбовскую область, за «аще комар не проскочит»,    камер напичкано на каждом шагу! Наш антирадар пищал ПОСТОЯННО! Останавливались на обед в кафе «Слава», в этом кафе очень вкусно кормят (особенно запомнились шашлыки), порции большие и за демократичную цену. К часам 7 вечера нас встречал вечерний Волгоград. Заехав в местный «МЕТРО», чтобы докупить воды и пива, мы отправились в отель. Заселились быстро. Номер с кондеем (что очень радует в жару), современные! Мошка вечером летала, но ее было меньше, чем в прошлом году в это же время. Ужинать отправились в ресторан «Боцман», там всегда можно было вкусно поесть, попить и неплохо провести вечер. Но, нам не повезло, его снесли! Вместо ресторана была пустошь. Пришлось ужинать в соседнем ресторане, в котором цены кусались и было очень скучно.

Наутро, позавтракав в отеле по системе «шведский стол» отправились в путь. По пути в Ахтубинске купили местную связь –интернет «Билайн». На базу приехали к часу дня. Дорога к базе, тот ее участок, как съезжаешь с трассы, была довольно неплохой!

Встретили нас радушно сотрудники базы. Заселились, нас покормили, даже не отдохнув с дороги начали готовить лодку, мотор и снасти. Муж привез свой мотор для лодки 20 сил. 4-х тактный, к нему мы брали 30л-вуюканистру бензина + полный бак на 12л. Поэтому бензин был свой.

О рыбалке: Мы обычная семейная пара. Муж заядлый рыбак, жена за «компанию»)) Очень неравнодушны к хищной рыбе, особенно к судаку. Из способов ловли предпочитаем троллинг.

Клев был неважный с самого начала нашего заезда. Это, по нашим наблюдениям, было обусловлено несколькими факторами: 1. Очень высокий уровень воды (которая, продолжала падать каждый день); 2. Т.к. был очень большой разлив реки, рыба отнерестилась, очень хорошо. Мальков в воде было «видимо не видимо». Мой муж назвал это явление «рыбный суп». Мальки были везде. 3. «ключевой» фактор – это наличие в речке селедки! Которая должна была скатиться вниз по реке, но по какой-то причине задержалась в нашей акватории. Разделывая рыбу, видели какая она внутри жирная. Даже окунь и тот с прослойкой жира. Рыба «жировала». Так повелось, что я стала вести учет пойманной рыбы. Записывая сколько было поймано в день. Потом мы брали записи и сравнивали их с предыдущими годами. В этом году на троллинг нами было поймано рыбы, в шт.:

1 день – 4

2 день – 7

3 день – 2

4 день – 4

5 день – 8

6 день – 5

7 день – 3

8 день – 3

9 день – 1

10 день – 2

11 день – 8

12 день – 8

Итого 55 шт. Из них 42 судака, 2 сома, 2 щуки, 2 окуня, остальное берши. Как видно из моих записей, то бывали дни, когда мы «пылесосили» дно реки с утра до вечера и за день вылавливали всего 1 рыбешку!! Нас это очень расстраивало! Мы в интернет! На сайт Русфишинга, кто и что напишет по нашей акватории, на что народ ловит?? баз то вокруг много. Но! Информации было мало. Кузищин, на которого мы всегда держали ориентир уехал на Камчатку ловить местную форель. Единственной вещавшей о пойманных рабах была база «Силитрон» . Но, она находится довольно далеко от наших мест. Расположение «Ахтубазы» находится рядом с первой водокачкой, как известно это рыбные места, в этот район часто приплывают катера с баз на Волге. И поэтому наша акватория ловли находилась напротив базы, что несомненно очень удобно, т.к. не нужно плыть далеко, искать рыбные места. В наши рыбацкие предыдущие года очень хорошо ловился судак на воблер «цурибита». В этом году нам понадобился весь наш «арсенал рыбака», т.к. на цурибиту судак не брал. Ближе к нашему отъезду, удалось подобрать ключик к местной рыбе, и этим ключиком и стала смена тактики ловли. Стали пробовать ловить на все!! У мужа огромная сумка для воблеров. Вот и настал её "звездный час")). Но, лучше всего себя проявили «бандиты»! Мы оторвали их почти все, которые были в наличии, но, рыбы наловили! Как это обычно бывает, когда приезжаешь с рыбалки, восстанавливаешь запас оборванных воблеров. До этого года мы докупали всегда воблер фирмы «цурибита 85», а в этом году докупали "бандитов".

Финансовая сторона вопроса.

Если сравнивать с предыдущим годом, то мы оказались в плюсе. Мы хотели в этом году сэкономить, и нам это удалось. В том году мы потратили на 2-х недельную поездку на 2-х более 100тыщ. В этом году 76тыщ. (с проживанием, питанием и со всеми накладными расходами). Брали с собою свой мотор для лодки (аренда лодки без мотора стоит дешевле). Привезли свой бензин. Проживание на двоих в номере с горячим душем, холодильником и кондиционером, чайником и ТВза 2-х обошлось (на 13 дней) 29400р проживание + 20800 питание +6000 лодка без мотора+ 1200р. доп. расход за хранение пойманной рыбы в морозильной камере (100р. / сутки).

Благодарность!

Отдельно хочется сказать, большое спасибо сотрудникам базы «Ахтубаза»: Александру Петровичу, Любови Федоровне, Светлане Юрьевне, Владимиру и Жене. За теплый и радушный прием) Мы были у вас впервые и нам очень понравилось!) Мы приедем к вам обязательно еще раз!  С благодарностью Александр и Олеся

Рыбалка на Ахтубе
AHTUBAZA.RU
Современная рыболовная база на Ахтубе у Сазаньего угла
Россия, Астраханская область, Харабалинское участковое лесничество, квартал 2, выдел 1
Перейти на карту
+7 (968) 077-57-53
+7 (967) 335-38-37
ahtubaza@mail.ru
Забронировать

Заполните форму для отправки запроса